Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого!
Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
Магический поединок.
У нас на игре будут колдуны и ведьмы, поэтому их бои весьма разрушительны и масштабны.
Если начинается бой, игрокам необходимо заявить об этом одному из мастеров или игротеху, после чего вам выдадут колоду карт и вы сыграете в "дурака". Кто победит в игре, тот и выиграет бой. Его аппонент окажется в тяжёлом ранении, при желании его можно добить.
В Магический поединок могут вмешаться и остановить его ТОЛЬКО колдуны и ведьмы СИЛЬНЕЕ или РАВНЫЕ силе тех, кто сражается. То есть, если вы хотите вмешаться в бой, то сперва заявляете об этом мастерам или игротеху, а после их одобрения кастуете, если вам отказали, то вы получаете среднее ранение за неудавшуюся попытку влезть в битву магов.
Ранения.
Отделение головы от тела (не предполагается, но мало ли…) – мгновенная смерть (если вы не Тёмный, конечно же).
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 1 мин на то, чтобы вас исцелили при помощи магии.
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её перевязали, то живёте ещё 10 мин.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 30 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Всевозможные царапины и порезы, граничащие с царапинами вполне способны зажить самостоятельно.
Полное исцеление любых ран наступает лишь после прочтения над вами исцеляющего заклинания.
Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Магическое связывание – игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой!
Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 1 минуту.
Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.
Помните! что душить Тёмного бесполезно!)
Запертые двери.
Дверь считается запертой, если ОНА ПЛОТНО ЗАКРЫТА! Войти могут те, у кого есть ключ (хозяева дома), либо те, кто эту дверь вышибет (или уничтожит при помощи магии).
Помните! что уничтожение имущества Тёмного чревато последствиями!
Выламывание дверей.
Дверь можно выламить грубой силой или же уничтожить магически (если конечно дверь чем-то не защищена). Вышибание двери возможно только если дверь закрыта без помощи магии. Выламывание дверь длится 30 секунд непрерывного стука в неё (следует при этом уточнить чем именно вы её вышибаете: рукой, плечом, ногой или ещё чем-то или кем-то).
Разгребание завалов, обвалов и т.п..
Каменный завал вручную способны разгрести не менее трёх духов мужского пола, которым по виду больше 16ти. Две женщины, два ребёнка (14 – 15 лет) или одна женщина и ребёнок (до 15 лет включительно) сравнимы по силе с одним мужчиной.
Разгребание завала происходит в течение 5 мин, на протяжении которого игроки должны тщательно отыгрывать свои действия по отношению к завалу.
Если завалом занимаются больше 3х духов мужского пола, то завал будет устранён за 3 мин, при учёте, что игроки будут тщательно отыгрывать свои действия.
Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то тут же замираете в тех позах, в которых и находились и не двигаетесь до тех пор, пока не скажет мастер ( Луноликое мурло) или пока не прозвучит повторный свист. Данное действие персонажами никак не замечается и не отсекается (это чисто мастерский ход).
Правила по смерти.
Умереть в мульт. и сказочной реальности сложно, но можно.
Если вы умерли, то в течение 5 мин находитесь на месте своей смерти, потому как есть шанс вас вернуть заклинанием.
По истечению этих 5 мин, если вы всё ещё мертвы, одеваете белый хайратник и молча подходите к одному из мастеров, сообщая о своей смерти и о том, кто и как вас убил.
Так же, все духи знают и верят в Чудо Истинной Любви, о котором подробнее написано в правилах поведения мультипликационных персонажей.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого!
Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
Магический поединок.
У нас на игре будут колдуны и ведьмы, поэтому их бои весьма разрушительны и масштабны.
Если начинается бой, игрокам необходимо заявить об этом одному из мастеров или игротеху, после чего вам выдадут колоду карт и вы сыграете в "дурака". Кто победит в игре, тот и выиграет бой. Его аппонент окажется в тяжёлом ранении, при желании его можно добить.
В Магический поединок могут вмешаться и остановить его ТОЛЬКО колдуны и ведьмы СИЛЬНЕЕ или РАВНЫЕ силе тех, кто сражается. То есть, если вы хотите вмешаться в бой, то сперва заявляете об этом мастерам или игротеху, а после их одобрения кастуете, если вам отказали, то вы получаете среднее ранение за неудавшуюся попытку влезть в битву магов.
Ранения.
Отделение головы от тела (не предполагается, но мало ли…) – мгновенная смерть (если вы не Тёмный, конечно же).
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 1 мин на то, чтобы вас исцелили при помощи магии.
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её перевязали, то живёте ещё 10 мин.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 30 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Всевозможные царапины и порезы, граничащие с царапинами вполне способны зажить самостоятельно.
Полное исцеление любых ран наступает лишь после прочтения над вами исцеляющего заклинания.
Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Магическое связывание – игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой!
Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 1 минуту.
Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.
Помните! что душить Тёмного бесполезно!)
Запертые двери.
Дверь считается запертой, если ОНА ПЛОТНО ЗАКРЫТА! Войти могут те, у кого есть ключ (хозяева дома), либо те, кто эту дверь вышибет (или уничтожит при помощи магии).
Помните! что уничтожение имущества Тёмного чревато последствиями!
Выламывание дверей.
Дверь можно выламить грубой силой или же уничтожить магически (если конечно дверь чем-то не защищена). Вышибание двери возможно только если дверь закрыта без помощи магии. Выламывание дверь длится 30 секунд непрерывного стука в неё (следует при этом уточнить чем именно вы её вышибаете: рукой, плечом, ногой или ещё чем-то или кем-то).
Разгребание завалов, обвалов и т.п..
Каменный завал вручную способны разгрести не менее трёх духов мужского пола, которым по виду больше 16ти. Две женщины, два ребёнка (14 – 15 лет) или одна женщина и ребёнок (до 15 лет включительно) сравнимы по силе с одним мужчиной.
Разгребание завала происходит в течение 5 мин, на протяжении которого игроки должны тщательно отыгрывать свои действия по отношению к завалу.
Если завалом занимаются больше 3х духов мужского пола, то завал будет устранён за 3 мин, при учёте, что игроки будут тщательно отыгрывать свои действия.
Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то тут же замираете в тех позах, в которых и находились и не двигаетесь до тех пор, пока не скажет мастер ( Луноликое мурло) или пока не прозвучит повторный свист. Данное действие персонажами никак не замечается и не отсекается (это чисто мастерский ход).
Правила по смерти.
Умереть в мульт. и сказочной реальности сложно, но можно.
Если вы умерли, то в течение 5 мин находитесь на месте своей смерти, потому как есть шанс вас вернуть заклинанием.
По истечению этих 5 мин, если вы всё ещё мертвы, одеваете белый хайратник и молча подходите к одному из мастеров, сообщая о своей смерти и о том, кто и как вас убил.
Так же, все духи знают и верят в Чудо Истинной Любви, о котором подробнее написано в правилах поведения мультипликационных персонажей.